29 декабря 2010 г.

Старое держит мертвой хваткой.

В моей жизни пришло время, когда перемены просто жизненно необходимы.
И понимаю, что решения принять должна именно я, и действия произвести должна именно я.
Вешать это на кого-то другого, искать помощи со стороны будет бесполезно. Иначе так и буду жить с этой проблемой.
Однако, всё это понимая, я откладываю решения! Боюсь, сомневаюсь! Это ужасно.
Старое, привычное держит мёртвой хваткой, я просто парализована этим.
Еще больше боюсь, что так ничего не сделаю и всё заглохнет...
Надеюсь на свое тело, на всё свое существо, которое теперь при любом действии против него (моего существа) просто вопит болезнями, нервами и другими сигналами. Точно осознаю, что по-старому жить не могу и не хочу. Очень надеюсь, что моё тело, душа, всё существо просто не выдержат, на выживут на старой опоре.
И я умру. Умрет всё старое, ложное, ненужное. И я воскресну. Свежая, невинная, смелая, без страха.

Luna.

Комментариев нет:

Отправить комментарий