19 декабря 2010 г.

Перед каждым новым шагом УСПОКОЙСЯ.

В моей жизни пришло время перемен. Я четко осознала, что не могу и не хочу жить как прежде.
До этого я всю себя отдавала своему сыну. И в какой-то момент настало полное истощение. Мне казалось, что я живу в тюрьме, что всё проходит мимо меня. А я исполняю вроде святой долг Матери, но при этом страдаю. В добавок испытываю чувство вины за то, что не скачу каждый день от радости материнства.
Тайцзи для меня стало окошком в свободу, отдушиной (от души;)). В мою жизнь стал попадать свежий воздух перемен. Я поняла, что как бы я не любила своих близких - сына, мужа, мать, - мне жизненно необходимо мое личное время и пространство. Я отдельная единица, душа, у которой есть свои цели, мечты, потребности. И я буду счастлива, жить полной жизнью и делать счастливыми людей рядом только тогда, когда буду иметь свою сферу, идею, деятельность. И никакой пользы, ни мне, ни близким нет оттого, что насилуя себя, приношу в жертву свою Свободу.
Во мне созрел конкретный план действий. За этим последовали эти самые действия. Но! В какой-то момент я поняла, что нахожусь в ужасном беспокойстве. Что-то внутри не складывается.
Мой малыш сразу же дал мне сигнал плачем - "Мама! В чем дело? Где опасность? Почему ты беспокойна?"
И тут я вспомнила про свой "хвост"))) (Спасибо тебе ,сынуля). Успокоилась. И... всё разложилось по своим полкам. Пришло чёткое понимание что, как и когда нужно сделать.
Сын уснул.
Интересно, что в момент сомнений в голове было полно мыслей, которые как ржавчина разъедали мою решимость и уверенность.
Насчет сомнений думаю, что они бывают полезны иногда. Это может быть сигнал, звоночек от интуиции: "Ты что-то делаешь не так, идешь напролом, против себя". Сомнение - это просто знак. Но использовать его можно и во благо, и во вред. Само по себе сомнение нейтрально.
Из сомнения просто важно вовремя выйти в четкую картинку конкретных действий. Вредно то сомнение, которое не приносит радостных плодов и облегчения. Значит этот знак используют неверно.
В данном случае моё сомнение помогло мне остановиться и услышать себя. Иначе сработала бы старая схема.
Сомнение может быть благом.

Luna.

Комментариев нет:

Отправить комментарий