20 декабря 2010 г.

Друг

Совсем недавно ко мне на почту пришло письмо «У меня появился Друг, который делится», которое я сразу же опубликовала тут. Оно написано простыми словами, идущими из самых искренних чувств. Так, что и мне захотелось рассказать про этого Друга. Он знаком и мне.

Я часто задаю себе вопрос, где бы я была, если бы не встретила Друга? Наверное, я бы давно уже сдалась. Но он умудряется в самый критический момент сказать или, скорее, указать на что-то такое, чего я не могла увидеть сама. И всё сразу становится на места. Друг никогда не пытается переделать меня. Всё, что он делает, так это разворачивает меня лицом к самой себе. Открывает меня мне же. Мне всегда очень обидно, когда я вижу, как он делает то же для других, а они отворачиваются от него или в чем-то обвиняют. Честно говоря, мне всегда хочется взять таких людей за плечи и трясти до тех пор, пока они не поймут, ЧТО он делает для них. Как можно этого не ценить и воспринимать как должное? Грустно видеть, как он вкладывает и вкладывает в людей частичку себя, а взамен не получает ничего. Хочется остановить Друга и сказать, что эти люди не стоят того. Но я не делаю этого, потому что я уверена, что Друг знает, что делает. Друг говорит, что надо быть троечником и не надо ни за кем повторять и усердствовать. Но, если говорить честно, то я часто старалась, не хотела огорчать его ни на секунду. Но потом до меня дошло, что за своими эмоциями я не слышала, о чем он постоянно говорит: чрезмерное усердие только мешает. А если я его не слышу, то чем тогда отличаюсь от тех, кто мне так не нравится? Именно в тот момент я по-настоящему услышала, о чем говорил Друг. Друг научил меня смеяться и как создать райский уголок в своем сердце. Научил смотреть на всё изнутри. Написав всё это, я не сказала почти ничего. Моя благодарность двигается со мной из секунды в секунду. И, как бы высокопарно это ни звучало, пока такие люди, как Друг, существуют, на этой планете будет жить Красота, т.к. она, как известно, в глазах смотрящего.


Малика Шарипова.

4 комментария:

  1. Малика, это круто!.. Просто нет слов...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень надеюсь, что Другу просто до лампочки какое количество людей его поймет.

    ОтветитьУдалить
  3. Тебе повезло , Малика, что у тебя есть такой ДРУГ, который изменяет тебя не заметно для тебя же самой, ты видишь результаты этих изменений и или радуешься, или иногда огорчаешься, но принимаешь все как есть, потому что знаешь, ТЕБЕ это надо и ЗАЧЕМ тебе это надо.Твоя сила будет расти вместе с тем, как будет раскрываться твое сердце, и сама ты сможешь стать ДРУГОМ для других: бескорыстным, видящим, искренним. Все зависит от тебя ! Успехов:)

    ОтветитьУдалить