23 декабря 2010 г.

Как взаимодействовать с лицемерами?

В моей жизни есть люди, с которыми по определенным причинам мне приходиться общаться.
При взаимодействии с ними чувствую, что каждое их слово - ложь, уловка, желание извлечь выгоду.
А на лице у них - приличие и благочестие. Меня просто выворачивает наизнанку от возмущения, раздражения и беспомощности перед этим.
Хочется сказать: "Хватит врать! Ты не такой умный, чтобы всё свое притворство скрыть!" А иногда с удовольствием бы дала по лицу. Но!
Порой их коварство настолько тонкое, что они не переходят определенной грани, "работают" на грани фолла. В этот момент чувтсвую, что меня обманывают, но ничего не могу с этим поделать. Мой арсенал ковартсва не столь изощренный и натренированный. Я терплю поражение. И на душе гадко, и сдавленность в сердце.
Как с ними быть? Убегать уже не хочется. Хочется хотя бы не страдать при взаимодействии, не тратить сил и эмоций. А в идеале очень хочется поставить человека на место, и выожить всё, что о нем думаю. Сказать, что вижу насквозь все его уловки, выверты и настоящие ( далеко не благочестивые( мотивы.
Как мне приложить принципы взаимодействия Тайцзи на такие ситуации? Как научиться вовремя открываться и закрываться? И нужно ли открываться с закрытыми людьми? Я в поиске...
Как всегда, сначала стоит УСПОКОИТЬСЯ и никому не позволять производить над собой насилие, вторжение и манипуляцию.
Но как не позволять, не вступая в борьбу?
В данных ситуациях мне неудобно и не комфортно. Как подстроиться, чтобы было неудобно им? И чтобы не опускаться до их приёмчиков, но отстоять свою правду...
А если меня это цепляет, может, сама хочу извлечь выгоду, но просто в этом не мастер? И противник более опытный.
Может, отказаться от взаимодействия? Но это будет бегство...
Вопрос открыт.

Luna.

Комментариев нет:

Отправить комментарий