1 февраля 2011 г.

Что или кто мешает мне быть счастливой?

Глупо полагать, что окружающие озабочены мыслью как бы сделать меня несчастной. Также глупо полагать, что кто-то горит желанием меня осчастливить. Хотя, признаюсь, вот этого-то я и жду. Что кто-то сделает для меня что-то (причем кто-то это просто обязан сделать) и я стану счастливой.
   И вот я сижу и жду непонятно кого.
   Выход, по-моему, в первую очередь в том, чтобы сначала принять всё как есть и пожить в этом тотально, т.е. полностью осознавая, что это единственная возможность жить, которая у меня есть.
   Очень опасно и чревато разочарованием делать все ставки на будущее. Будущее - иллюзия, его нет.
Оно вырастает из Настоящего, из конкретных мыслей и действий в настоящем.
СтОит научиться радоваться и принимать Настоящее, и тогда появится возможность творить свое Будущее на почве настоящего же.  Нужно каждый день делать что-то, что приближает к цели, делает ее реальной, а не эфемерной.
   Если нет зацепки в Настоящем, желаемое будущее никогда не наступит, не случится.
   Стоя на точке, я хочу научиться находить себя в Настоящем и жить в нем всем существом.

Luna.

Комментариев нет:

Отправить комментарий