28 января 2011 г.

Сейчас в моей жизни довольно странный и неоднозначный период. Такое ощущение, что от того образа, который мне приписало мое повседневное окружение, почти ничего не осталось, кроме муляжа. А вот от того образа, который я сама себе придумала, я только начинаю избавляться. Это проявляется в том, что я не узнаю себя в некоторых действиях, реакциях или словах. Как будто это что-то инородное, как-то попавшее в меня.

Кого видят во мне другие? В основном, это дружелюбная девочка, у которой все всегда хорошо, она безотказная в плане помощи и спокойная. То, что не вписывается в эту картину, просто обрезается и игнорируется.

То, как я сама себя вижу, почти не отличается от того, как видят меня другие. Иногда, я полностью принимаю роль, которую мне предлагают, и даже не замечаю этого. Тогда, все мои действия направлены вовне, без внутреннего одобрения. Я просто пользуюсь набором реакций, которые прилагались к роли.

Образ, который я сама себе придумала, отличается не так сильно. Разница в том, что я думаю, что мое повседневное окружение способно увидеть только поверхность, просто потому, что мы мало общаемся, а когда общаемся, то только на бытовые темы. А на деле, я вижу ту же поверхность, просто с другой точки зрения – вид изнутри, но всё же, поверхность. Но есть и третий вид – тот, что есть в действительности. Потому что то, что я себе напридумывала – совсем не то, что есть на самом деле.

Все новые ощущения воспринимаются сейчас не как новые, а как что-то такое, что позволяет взглянуть на старое иначе, по-новому. Я будто знакомлюсь с новой собой, но пока мне все это странно, потому что я привыкла к другой себе. А на фоне нового ощущения от точки, все черты и качества, которые были привнесены в меня путём думания о себе или же другими людьми, появляясь в этом ощущении, приносят, чуть ли не физическую боль.

В общем, идет процесс, который мне пока трудно описать. А все попытки описать это, создают впечатление хождения вокруг да около.


Малика .



Комментариев нет:

Отправить комментарий