23 января 2011 г.

Письмо домой.

Дорогие мои, родные! как же я по вам скучаю. Чувствую себя абсолютно беспомощной перед обстоятельствами. Мне так не хватает вашего тепла, азарта живого общения, ощущений легкости и радости жизни. Слово, которое я учу в данный период - ТЕРПЕНИЕ. В данный момент другого слова для меня нет. Моя Свобода опять отодвинута глубоко вовнутрь, меня самой для меня не существует. Сейчас я живу для других и это меня не радует. Как-то не получается "юность беспечную" продлить.
Ну да ладно, излила душу и хватит:)! На самом деле всё очень хорошо. Может, это так специально мудро задумано, что надо через страдание получать то, что очень хочешь? Я так долго жила желаниями других, или не истинно своими желаниями, что просто не знаю, чего хочу. Это пугает.
Сейчас, после болезни, мой организм, кажется, притаился и терпеливо ждет своего часа. Сил в нем много, главное решимость не растерять и произвести должные действия ради Перемен. Надеюсь, что всё это пережила и переживаю не зря. Что всё получится, всё изменится, всё перевернется.
Вспоминаю вас, как сладкий сон, который так хрупок перед жесткой и неумолимой реальностью.
Увидимся. Рано или поздно.

Luna.

Комментариев нет:

Отправить комментарий