14 февраля 2011 г.

Чистый взгляд.

Стоя на точке, я заметила, что меня просто штурмует огромное количество мыслей. В основном, это воспоминания.
Они разные - и болезненные, и радостные, и из детства, и недавние.Одной частью себя анализирую их, другой - испытываю эмоции, с ними связанные.
   Мысль, эмоция - это энергия. Страшно представить, сколько энергии я "закачиваю" в прошлое. Его, ведь, нет, оно давно ушло, а я всё цепляюсь и не хочу отпускать.
   Мой взгляд обращен назад. Все трудные ситуации Настоящего я пытаюсь решить, опираясь на прошлое.
   Жизнь - она Живая. А в живом (Настоящем) ничего нельзя решить и узнать с помощью мёртвого (прошлого).
Зачем мне эта бесполезная ноша из прошлых болей, радостей, обид и всякого опыта? Мне она уже не по силам. Она  мне не нужна. Я ее отпускаю.
  Живя прошлым, мы умираем. Решая Настоящее через прошлое, мы заблуждаемся.
  Как драгоценно умение (и осознание) отбросить опыт, быть от него чистым, прозрачным. Сколько прекрасного и нового, живого можно увидеть и познать, имея Чистый взгляд.

Luna.

2 комментария:

  1. Уже второй человек пишет здесь о "точке". Это какое-то ваше упражнение? Если да, то оно, похоже, очень сильное. Во всяком случае, то, что здесь описано, впечатляет. Кажется, что будто автор, наконец, глотнул свежего воздуха.

    ОтветитьУдалить
  2. ну это больше похоже на прочистку внутреннего пространства от мусора. Глядишь, и глоток свежего воздуха рядом:)
    Luna

    ОтветитьУдалить