5 марта 2011 г.

Быть собой.

Моё настроение как движение вод в океане. То штиль, то шторм, то лёгкая рябь... Но глубоко внутри океан хранит вечное спокойствие.
Внутри меня есть тоже место, точка, образ спокойной девочки, которая умиротворенно наблюдает за происходящим из открытого окна своего дома.
В этом месте всегда тихо, там всегда Мир, какие бы войны не кипели на поверхности. Так что более настоящее, моё, реальное? Мои страсти на поверхности или мой покой глубоко внутри? Мне решать. Стоит только переключить внимание. И жизнью всё проверится, в каком состоянии мне жить интереснее и что моё.
  В чем моя природа? В гармонии противоположностей. Если во мне есть страсть, ее не стоит убивать и подавлять ради мнимого спокойствия и ложной медитативности. Это часть меня, я это люблю. Всё в себе можно переплавить из страдания в радость.  Не нужно ничего делить на плохое и хорошее, черное и белое. Человек изначально совершенен. Осталось это осознать и отбросить лишнее, инородное.
  Не стоит бороться со своей темной стороной. При ближайшем рассмотрении может оказаться, что она прекрасна и более правдива, чем пошлое желание быть для всех белой и пушистой.
   В этом глупом желании всем нравится столько лжи, что даже тошнит. Я намерена показать себя людям всю, как есть. Эти маски добродетели очень напрягают и утомляют.
Можно, конечно, "получить в глаз" за откровенность, но это лучше, чем кривляться, как уродская кукла.
Вы спросите, причем тут Тайцзи? Это искусство учит быть собой.

Luna.

Комментариев нет:

Отправить комментарий