8 апреля 2011 г.

Мне посоветовали заглянуть на форум почитать про ощущения людей и написать по желанию про свои. Но когда я ознакомилась с другими отзывами я поняла, что особо написать мне нечего. Я даже не на самом старте, а только на подготовке к нему. И так же поймала себя на мысли, что никто ранее не спрашивал меня про ощущения, я даже немного стесняюсь о них рассказывать, для меня это очень не привычно! И пока не понимаю на какие надо внимания обращать, а какие надо игнорировать. Или может и вовсе не надо=) Но всё-таки я решила выбрать метку  "размышления", т.к. это свободная форма и написать всё что я чувствую и думаю на данном этапе!
Вчера, выйдя с занятия, я чувствовала себя водой в бутылке, которую взболтали. Причём вода в спокойном состояние казалась чистой, но на дне бутылке был осадок - мои убеждения, цели и что самое дорогое - детские мечты! Затем эту бутылку сильно встряхнула и получилась муть! Полное смятение! Вот примерно так я себя ощущала. Конечно в такие моменты находятся люди, которые предостерегают, что капание в себе - это страшно, мало ли что там можно найти. Но я твёрдо убеждена, что мало там точно не найдёшь, скорее очень много. В ком как не в себе открывать что-то новое, почему же люди игнорируют себя любимого? Я в таком предвкушении была последний раз в детстве, когда ждала новогоднее утро с  игрушками под ёлкой =) и это состояние преследует меня на протяжении всех этих дней! Ну, не знаю, это на подобие, как если иметь на спидометре своего авто 320 лошадиных сил, а ездить всего 30 км/ч
Но наступил новый день! Сегодня я проснулась с ощущением странного счастья. Странного, потому что люди обычно радуются какому-то событию, а не просто каждому моменту жизни! И не смотря на то, что я очень позитивный человек, моё настроение обычно скачет из крайности в крайность. Но сегодня всё волшебное, не могу это передать словами, это только можно почувствовать! Не смотря на пасмурную погоду и безумно не любимый мной дождь. Да ещё без зонта, но я честное слово радовалась ему! Мокрая и довольная я пришла на занятие по вокалу. Своего педагога я не видела чуть больше пары недель. Она не понимала, как впрочем и я, что со мной произошло, но ей это понравилось! Мне тоже!!! А ведь это только начало, так что же будет дальше... И вот уже вечер, а это ощущение счастья всё ещё со мной!
Спасибо Вам, Илья, за то, что делаете мир ярче! И, как писала выше, жду с нетерпением следующего занятия!

Анжелика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий