20 апреля 2011 г.

Резонанс напряжений

Занимаясь в контакте с одним партнером, происходит все легко и беззаботно. Все течет само собой, «без тормозов». С другим же все иначе. Взаимодействие идет туго, взаимопонимание затруднено. Мне кажется, это потому что у нас похожие «тараканы», напряжение скоплено, примерно, в одних и тех же местах. В таком контакте у меня нарастает напряжение. Такое ощущение, что к своим зажимам я прибавляю зажимы партнера. Возникает резонанс напряжений. Чувствую, что партнер испытывает что-то подобное.
Думаю, что такой контакт ценен тем, что делает ярче, видимее, очевиднее мои проблемы. Но я не знаю, как себя в этом вести. Хочется сбежать, но это не поможет. Отвлечься, отгородиться тоже не вариант. При этом я теряю спокойствие и нахожусь в хаосе. Меня тяготит такое взаимодействие. Я не знаю, как при этом освободиться. Понимаю, что партнер в этом вовсе не виноват. Мы просто слишком похожи. И я благодарна такому партнеру. Но что с этим делать, я не знаю. Очень тяжело находиться в резонансе напряжений. Я не могу это «сбросить». Просто меня выносит из моего тела и сознания и происходит сплошной хаос. Я истощаюсь при таком контакте в попытках сбросить напряжение. Что делать?

Luna.

Комментариев нет:

Отправить комментарий