3 мая 2011 г.

Я всегда хотела...


Я  всегда хотела, хочу и буду хотеть всю жизнь танцевать. Не важно, какие именно танцы, где и с кем. В  танце я живая, танцуя, я чувствую свою неповторимость, нет ни доли сомнений в моих движениях. В танце моя свобода, моё творчество, моя индивидуальность. Это импровизация от начала до конца, в танце я растворяюсь, меня нет.
Так случилось, что создались условия, в которых я не смогла безболезненно танцевать и жить. Это меня надломило. Всё было разрушено. Моя уверенность, все мои представления о себе, о своём всемогуществе и свободе. Я попала в такие условия, в которых просто не могла существовать. Мне было очень тяжело и даже до сих пор страдаю долгое время от воспоминаний. Прошло уже много лет. И все эти годы я безуспешно пыталась закрыть эту тему. Найти другую работу, другое применение своих способностей. И дело было не в том, что я не могла научиться чему-то новому, а в том, что всё рано или поздно мне переставало быть интересным.
Когда в моей жизни появилось тайцзи, я сразу поняла что это надолго. Как-то подспудно я чувствовала, что в нём найду именно инструменты, которые помогут мне вновь раскрыться,  быть живой, текучей каждую минут. Я готова на любые испытания ради того чтобы вновь обрести себя. Я хочу найти свою нишу, которая была создана Вселенной только для меня.
Я не хочу больше насилия над собой, не хочу всё логически взвешивать, чтобы что-то решить.
Тайцзи  для меня – ключ к спонтанности, способ очиститься от внутреннего мусора и внешних наростов (не нужных отношений и людей). Пусть лучше мне будет больно и старое умрёт, чем  продолжать  бояться не соответствовать ложным представлениям о том, кем я должна быть и как жить. Тайцзи близко к танцу. В  этом искусстве есть воздух свободы, поле для импровизации. Тайцзи для меня - реабилитация для счастливой жизни.

Luna.

Комментариев нет:

Отправить комментарий