3 мая 2011 г.

Безумно понравилась идея сделать из нашего форума некую книгу, которую мы пишем сами. И я решила помимо дневника делать записи и здесь. Может, когда-нибудь они кому-то станут полезными и помогут! А может, и вовсе станут мировым бестселлером =)
В любом случае моё тайное желание писать воплотиться здесь! =)
Ну, вот и прошёл месяц. Подведём итог.
Месяц занятий тай-цзи-цюань - обожаю сочетание этих слов. Они вызывают столько любопытства у окружающих, когда произносишь их вслух, что начинаешь ощущать себя частью некого таинства. А ведь так оно и есть! Это удивительный мир, наполненный такими волшебными людьми, как вы, и я так рада что попала сюда!
За месяц было многое! Пару человек прокомментировали мои рассказы покручиванием у виска. Но это не столь важно, ведь не у моего виска крутили.) Но и им я говорю большое спасибо, ведь благодаря таким людям начинаешь двигаться ещё с большей уверенностью и силой вперёд! И конечно, бывали дни, когда всё не получалось! И я чувствовала себя наказанием для любого партнёра=) Буду честна, один раз в голову пришла мысль, что может этот и вовсе не моё?
Но именно переборов это в жизни начинают происходить странные вещи. В последнее время, что бы ни попадало мне в руки, будь то книга, фильм или просто встреча с человеком, всё связано с тай-цзи-цюань! Даже на тренинге по развитию личности, где собрались люди с желанием развить свой бизнес, и там затрагивались китайские техники, говорилось об энергии, концентрации!
Единственное, не произносились сами слова тай-цзи-цюань, но всё было об этом!
Наконец начала понимать смысл раннего пробуждения. А ведь я и раньше много об этом читала, даже одно время выработала в себе эту привычку. Но так и не поняла, что же делать с этим появившимся временем, и это привело к ещё большему сидению в интернете!=) Теперь я знаю, чем себя занять, но сейчас поменялся весь ритм жизни. И я очень хочу изменить всё!!! Уверена, получится, чтобы и эта полезная привычка стала моей повседневностью! Конечно, мне ещё над стольким работать. Это очень касается моей САМОЙ ЛЮБИМОЙ точки=) Но я начала тренироваться дома и несколько дней повезло заниматься в лесу. Это так здорово, все эти формы. Меня даже не смущали проходившие люди. Я была просто поглощена этим. Жаль, что пока не все их знаю, так было бы разнообразней. Зато какой мощный заряд энергии. Когда приплясывая, возвращаешься, готовая к новому дню, наполнена счастьем, а твои близкие ещё глаза не открыли. Я поняла, что надо творить прекрасные сны наяву!!!=)
Знаю, впереди будут неудачи, но без поражений не бывает победы! Знаю, что не всё будет получаться сразу! Но как сказал Жорж Вольфрам: "Гордись лишь теми победами, какие ты одержал над самим собой." Так что, есть к чему стремиться=)
Всем хорошего настроения!
Илья, Вы самый необычный и потрясающий преподаватель, у которого довелось учиться! Спасибо!!!

Анжелика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий