25 июня 2011 г.

Пришла на занятие, и оказалось, что опять всё потеряла.  Никакого стержня, никакой задницы. И так по кругу. За дни, когда не занимаюсь, живу старыми привычками, теряю порядок внутри и целеустремленность. Потом прихожу на занятия, мне сбивают костыли, которые себе придумала, и всё сначала.
Конечно, переживаю, что разочарую людей. Но хуже всего, разочарую себя.
   Имея множество способностей, я ни одной не реализовала. Потому что для этого нужен каждодневный труд, терпение, выдержка. Я уже стала настолько изворотливой, что постоянно нахожу себе оправдания, почему я не разрешаю свои трудности.
Когда это всё всплывает, становится явным, очень хочется убежать, закрыться, разозлиться, уйти в эмоции.
Я СИСТЕМАТИЧЕСКИ приучила себя убегать от трудностей, бросать всё на полпути.
С другой стороны, я также СИСТЕМАТИЧЕСКИ могу себя приучить с ними работать, вникать в них и решать, доводить дело до конца.
  СИСТЕМА - это строгий порядок. Никаких отклонений и лишних элементов. ДИсциплина, регулярность и устойчивость. Иначе система не работает, разрушается, и превращается в неуправляемый бардак.
У меня есть выбор - убежать или трудиться. Просто написать эти правильные слова или в реальной жизни над собой работать, выполняя конкретные упражнения.
   Получается. я прихожу на занятия нахвататься приятных ощущений и чаю попить.А если у меня что-то не получается само собой, без усилий, я расстраиваюсь и теряю запал, энтузиазм. Да люди тут не жадные, дадут ощущений. Только я-то как буду дальше? Постоянно кого-то искать, кто мне что-то даст?
   На занятиях есть метод и человек, который не жалеет, а говорит всё как есть. Мне еще очень повезло.
Непутевость, т.е. не иду по своему пути, а постоянно соскакиваю и убегаю в сторону от цели. Чем дальше убегу, тем длиннее путь к решению.
Во мне просто сидит какое-то бесилово, которое ставит подножку в скользкий момент. А я теряю бдительность и внимание, спотыкаюсь и падаю. И не исправляю ошибку.
  Я уже дошла до того, что мое тело мне отвечает болячками на неверное поведение. И все они от чрезмерных эмоций.
Неосновательность. Когда нет основы, стержня. Не на что опереться.
Есть над чем работать. Хотя думала, что у меня без труда всё всегда будет получаться и все будут от меня в восторге...

Luna.

Комментариев нет:

Отправить комментарий