11 января 2012 г.

18 дней в колыбели. День 1ый.

Рассказ написан с целью, погрузить вас в ту сказу, в которой нам посчастливилось побывать совсем недавно.
Наше путешествие началось ещё задолго до приезда в эту волшебную страну. Она будто бы знала, что мы готовимся к поездке, и проверяла нас, кого как.
После того, как были, наконец, улажены все организационные моменты, оставалось только дождаться сокровенного дня отъезда. И, конечно же, он настал. Строго говоря, это была ночь с 3го на 4е декабря.

Вот мы, в количестве 9 человек летим на самолёте туда, куда так долго хотели и каждый думает о чем-то своем, ну, или не думает.

Через несколько часов раздаётся голос капитана, сообщающий нам о снижении и внутри начинает твориться невообразимое. Всё. Прилетели. Вот оно, всё, о чем так долго мечталось: красная почва, голубое небо, пальмы и… индийцы.
Гоа. Даболим. Мы выходим из самолёта. Из русской зимы в индийскую: с влажным воздухом и ярким солнцем; никто и не заметил, как это произошло, настолько все были рады ступить на эту землю.

Встретил нас 10ый член нашей группы, посадил в джипы и отправил на пляж, где нам предстояло жить какое-то время, прямо на берегу океана.
Водитель такси был просто великолепен, таких крутых виражей никто ещё не видел. Создавалось такое впечатление, что они действительно ездят на ощущениях, предугадывая, кто и куда повернет в следующую секунду. Иначе, как объяснить то, что никто ни в кого не врезается на таких скоростях, даже оставляя, сантиметра 2 друг от друга, проезжая мимо. Фантастика, ничего не скажешь.
За окном проносились кокосовые и банановые пальмы, мопеды, мотоциклы, рикши, машины, шутливые и не очень звуки клаксонов,… а в лицо, из приоткрытого окна, дул ветер «дальних странствий», пахнущий цветами и переменами.

Вскоре мы добрались до нужного места, и вышли из машин. Нашему взору открылась пальмовая роща, вереница стоящих друг за другом бунгало и… Индийский океан. Восторг был такой же, как он, - безграничный.

После размещения, мы, естественно, отправились заполнять свои, пустующие уже несколько часов, желудки.
У владельца этих бунгало так же имелось и кафе, в которое мы, собственно, и пошли. Стоило нам ступить на порог, как улыбчивый хозяин и его команда, сияя во все свои имеющиеся зубы, усадили нас за стол, надели венки из бархатцев, пахнущих как свежесобранный мёд, вручили кокосы, с торчащими из них трубочками для питья, принесли тарелки полные фруктов: папайя, ананасы, виноград, бананы, арбузы, яблоки. Всё это было сметено в один миг. Потом прибыли огромные кружки самой настоящей амброзии, - свежевыжатого мангового сока. А потом ещё и ласси – местного йогурта, с папайей и другими фруктами. Затем последовал рис с овощами, лазанья с креветками и другие вкусные штуки почти неощутимой остроты.
Тёплый песок, бескрайний океан, вкус мангового сока и запах цветов…

Наевшись и накупавшись, мы отправились на местный рынок. Шли по пляжу, наблюдая за разношёрстным неместным населением. Кого тут только не было! Способы самовыражения поражали воображение!
На пляже очень много приставучих людей, которые предлагают различные сокровища, платки, одежду, некоторые даже любезно вытаскивают камни из ушей пойманных туристов, естественно, надеясь на вознаграждение, приглашают в своё кафе откушать самой вкусной еды на побережье, предлагают сделать массаж или натереть вас кремом от загара.

Когда мы пришли на рынок, у всех разбежались глаза, а вслед за глазами разбежались и мы, кто куда. И было там всего великое множество: украшений и благовоний, ярких одежд и покрывал, невиданных специй и фруктов, короче говоря, тьма вещей.
На рынке было одно правило – торговаться. Но так как это был наш первый день, то на лбах у нас было написано «разведи меня», что индийцы с радостью и делали. Но, о торгах речь пойдёт позже.
В общем, вернулись мы домой усталые, но счастливые, и, поужинав у нашего улыбчивого друга, разбрелись по бунгало.

Звёздное небо, слившись с океаном, отражалось в его глади... Внутри всё пело, наконец-то мы добрались. Никто из нас даже представить себе не мог, что принесёт это путешествие. Но оно начнётся только завтра. А сегодня, мы засыпаем под песню волн и ветра.