14 августа 2012 г.

Донское и страх

Для меня это была первая Настоящяя поездка в Донское. На себе ощутила, что такое УСЛОВИЯ. Они там были необыкновенные. Была, свобода, непосредственность, Детскость. Там я просто впала в детство, где всё просто - или чёрное, или белое. Где все эмоции - и слезы, и страхи, и радость, и счастье  - были на высоченном градусе. Так счастлива и близка к себе я давно не была. И там же я встретилась (а условия и люди помогли) со своим страхом. Там он четко обозначился. (Сейчас пишу и это место колит). Но  увидела его, вспомнила и пережила его уже дома.
Как это было:
 Честно, после Донского занималась в полноги, бездельничала в плане занятий, но внутри что-то меня точило. Стало всё старое всплывать. Этот страх стал просто требовать к себе внимания. Время 23:30. Не спалось от мыслей.
Почему я не верю в себя? Слева в кишках моё больное место, где за печатью страха сижу я-Ребёнок, чистый, светлый, притягивает к себе внимание. Там тяжесть, как засор, как-будто что-то не проходит. Это мне мешает быстро подстраиваться, быть гибкой.
Что произошло? От внимания там расширяется пространство, появляется больше места. Страха нет, больше любопытство.
Мысли:"Всё свое хорошее разбрасываю в стороны, потому что- 1) не ценю это; 2) готова отдать всё, только бы меня ценили, приняли."
Заболело справа, Страшно, ужас, что кто-то узнает. Как же развязать этот узел?
До года попала в больницу с расстройством кишечника. Что тогда случилось? Чего я испугалась?
Страшно, что-то было в процессе родов. Шла ногами, может, меня грубо тянули,может, куда надавили.
Ощущение как-будто я виновата, что причиняла страдания матери. Может, врачи что-то такое говорили.
Я так старалась родиться, но люди на меня говорили, что делаю всё не так, что мешаю, врежу матери. (Мама говорила, что еле меня родила, хотя физически сильная женщина).
Ужас от того, что я ни там, ни здесь. Пол тела снаружи, и его кто-то тянет, а пол тела в матери. Ужас. Паника.
Я родилась с виной. Слёзы. Сама себе, той девочке, говорю: "Ты не виновата, что родилась".
Больное место разошлось.
Я не виновата! Моя мать, врачи, мы все сделали всё, что могли, чтобы я родилась.
Какое облегчение. "Ты не виновата". Сыромятное состояние.
Отсюда и желание оправдать своё рождение, страдания матери, что они были не зря.
В животе всё задвигалось, хотя место  ещё чувствую, не рассосалось.
Прилив сил, азарт. Ощущение, что всё могу, как в детстве. Куча идей. Время 00:40.
Всё тело обмякло, кости как-будто тоже мягкими стали, дышу легко. И это место тоже дышит, как надувается. Там Жизнь. Думала, что после разбора своего страха, там всё исчезнет. А нет. Просто теперь этот страх не против меня, а заодно со мной. Я к нему обращаюсь и он не болит.

Luna

Комментариев нет:

Отправить комментарий