8 октября 2012 г.

Тетерев



Оказывается, я активно глухая. Иногда, когда мне что-то говорят, я одну часть сказанного воспринимаю, а другую блокирую и заменяю своей. Незаметно для себя закрываюсь от собеседника и изобретаю свое, а к концу разговора уверена, что все поняла. И делаю как поняла, то есть не то. Не только на занятиях: это на лекциях было, на экскурсиях, на работе. А если очнуться и сосредоточиться на словах собеседника, просто перестаю понимать. Блокирует эту функцию, и как бы я ни старалась, не пойму или не запомню.

Почему? У меня сложилось 3 варианта ответа:
1) Желание угодить, забежать вперед, пересказать и чтобы погладили по голове.
2) Самомнение.
3) Страх: трудность воспринять новую информацию приводит к отрицанию, к неосознанной попытке уложить все в понятную мне схему. Потому что я же умная и должна все понимать. Такого не может быть, чтобы я не понимала. Если не понимаю, значит, я глупая, и все это увидят.

Похоже, тут все вместе, но в основе – страх: блокировка на него указывает. Страхи множатся как кролики. Сколько их?

Значит, я все еще не верю, что я червь. Когда поверю, тогда и блок снимется.

Добрая Гора

Комментариев нет:

Отправить комментарий