Мы ехали в автобусе из аэропорта. Девушка в белой шапке, сидящая у  окна, развернула и откусила шоколадную конфету с начинкой розового  цвета. Я смотрела в окно и думала о том, что есть в Волгограде одно  волшебное место, в воздухе которого разлит горький аромат полыни, и  которое чудесным образом усиливает все внутренние качества человека. Но  есть особая прелесть в том, что усиливаются не только хорошие качества и  способности, но и те, которые бы каждый из нас предпочел не  обнаруживать перед кем-либо и перед самим собой в том числе. Дело в том,  что в повседневной жизни я могу отвернуться от этих "червоточин", не  обратить внимания, отмахнуться или придумать какое-нибудь нелепое  объяснение. А в этом волшебном месте я не могу этого сделать. Меня  просто запирают в комнату с зеркальными стенами, полом и потолком и я  уже не могу отвести взгляд от того, из чего состою. Иногда становится  настолько неприятно смотреть, что даже не верится, что это тоже я. Всё  это похоже на химическую реакцию. Есть я и есть это место, выступающее в  роли некого катализатора. В результате, всё, что я не хотела в себе  видеть "выпадает в осадок", становится видимым и очевидным и отрицать  или отводить глаза уже невозможно. Это сверх неприятно, но всё зависит  от точки зрения. Я предпочитаю видеть это не как приговор или диагноз, а  как возможность что-то сделать с этим. Теперь я, по крайней мере, знаю о  наличии этих "червоточин". Здесь смешиваются в одно самые неприятные  ощущения, которые мне когда-либо доводилось улавливать вместе с  ощущением облегчения и очищения. Наверное, это можно назвать исповедью  перед самим собой. Это невероятные ощущения.  Интересно то, что я ни с  кем не обсуждала это. Во-первых, потому что просто не хватило смелости, а  во-вторых, это было ненужно. Я просто чувствовала, что моя спина и  "тылы" надёжно защищены теми, кто меня окружал в эти 4 дня. И я очень  благодарна тому, что всё так сложилось.          Еда там  такая же волшебная, как и само место. Неважно, что это: рис или  картошка, всё получается удивительно вкусным и попадает туда, куда  нужно, потому что тех, кто готовит эту еду, объединяет не только чувство  голода, там есть нечто большее, идея, плюс волшебство этого места.
           Люди, попадающие в такую атмосферу, расцветают, молодеют на глазах и  радуются, как дети. Они будто выныривают со дна и делают долгожданный  вдох. Внутри рассеивается туман и всё начинает звенеть. Появляется блеск  в глазах, смех становится живым, а улыбка - искренней. Этими ощущениями  хочется укутаться как тёплым домашним пледом. Словом - фантастика! Но с  некоторыми людьми происходит всё с точностью да наоборот - они  закрываются на все возможные и невозможные замки, и думают, что этого  никто не видит. Но волшебство этого место работает так, что всё  становится явным и никуда от этого не деться. Поэтому, если человек  решается погрузиться в эту атмосферу, он должен быть готов ко всему. Тут  не угадаешь, горько ли будет или сладко.
Самолёт поднялся  в воздух. Была пасмурная погода, моросил дождь. Мы набрали высоту и  поднялись над тучами. Внизу раскинулось огромное пространство, похожее  на снежную пустыню, но мы были над ней, в голубом небе, и  жмурились от яркого солнечного света. Это был кульминационный момент,  который всё поставил на свои места: теперь я абсолютно точно знаю, что  за тучами всегда скрывается ясное небо, стоит только подняться повыше.  Малика Шарипова.
  Малика Шарипова.
 
волшебно и лучше не сказать. Да, действительно это место открывает многое в тебе. Даёт что то понять, чего не понимал. Но ещё мне кажется завсит многое и не только от места, а от тех, КТО на этом месте.
ОтветитьУдалитьСоздав атмосферу,которая создаётся там, можно многое открыть, многое закрыть, открываются возможности,что за стенами места были невидимы. И эти возможности, скорее тоже невидимы, они ощутимы.
Но собравшись так же,создать это можно где угодно.