9 октября 2011 г.

" В подвалах собственной души." Часть1. Новый вектор.

Вы пытались когда-нибудь обратить свой взор в самого себя? Окунуться в этот процесс полностью и посмотреть в свое нутро по-настоящему, честно глядя на себя не со стороны, даже не чужими глазами, а своими собственными, сдернув розовую вуаль, сняв очки такого же цвета (или других светлых пастельных тонов) в красивой оправе или еще что-нибудь, что застилает взор, фильтруя негативы реальности, раскрашивает и расцвечивает жизнь самыми яркими и радужными красками, делая окружающую жизнь такой интересной и привлекательной?... Попробуйте, как это сделала я, следуя новому вектору направления своих мыслей, заданному мне после одного из занятий тайцзы: написать о своих страхах. Только наберитесь смелости, т.к. это удовольствие не из легких и приятных. Было очень СТРАШНО не только собраться писать об этом, но и даже думать о том, чтобы следовать этому вектору. Первая реакция: настороженность, неверие в необходимость этого вообще (ЗАЧЕМ ТЕБЕ ВСЕ ЭТО НАДО?), сомнения: у меня не получится все правдиво изложить и т.д.... Какое-то внутреннее оцепенение и Жуткий страх охватил от того, что надо отрыть то, что глубоко зарыто и спрятано от себя самой, выложить эти раскопки на всеобщее обозрение, у всех на виду. Страх, что Засмеют, Порицают, Осудят, Заклеймят и Изгонят. :-) Сейчас почему-то смешно писать все это, но тогда была просто паника. Процесс-то пошел и надо было делать выбор : или ты в ИГРЕ или стоишь в сторонке. Но если ты СТОИШЬ, тогда ЗАЧЕМ сюда ты ХОДИШЬ? Руками помахать или РАЗВИВАТЬСЯ? Как видите, нелегко, но выбор был сделан. И вот... я приоткрыла дверцу своих сомнений и О УЖАС!!!... волосы зашевелились на моей голове...Всевозможные воспоминания, мысли одна страшней другой, какие-то сравнения и метафоры, ложные и правдивые выводы, обвинения и оправдания, монологи и диалоги ввергли меня в состояние крайней подавленности и осознания того, что если этот параноидальный вихрь не прекратится, то я не смогу разобраться в этом сама, тем более донести это до вас, дорогие читатели. Я барахталась в этом водовороте, как не умеющий плавать котенок, слезы бессилия и жалости к себе наворачивались на глаза весь день до самого вечера. ( Своего рода мазохизм наверное, т.к. я реально плакала прямо на работе, и на улице, ну а дома слезы лила в три ручья ) Как же я облеку все это в какую-то форму, чтобы хоть что-то кому-то было понятно. На тот момент я еще не совсем была уверена, что буду писать."Наверное напишу когда-нибудь потом..." - думала я и пыталась успокоиться. Но мысли не отступали, маховик крутился, и постепенно сравнения упорядочивались, метафоры принимали более четкие очертания, моделировалась форма...Я понимала,что все-таки что нибудь да напишу. Надо сказать, что укрепило мою уверенность посещение нашего сайта (а именно прочтение постулатов, в большей степени), а так же Катина поддержка. Спасибо тебе, Катя!
Вы еще не заскучали? Вступление получилось очень объемное и какое-то многообещающее...Опять страшно, что не оправдаю ожиданий...( Конец первой части )


Феникс

Комментариев нет:

Отправить комментарий