14 октября 2011 г.

13.10.2011.

Вся эта сексуальность - полный бред. Сколько можно с ней носиться и ставить во главу угла? Это всё цепляние за прошлое, когда моя привлекательность была, как казалось, залогом успеха.
   А что стоит за этой картинкой? Страх не понравиться, быть непонятной, страх того, что мне нечего дать другому человеку. Пустота.
   Получается моя уверенность и самооценка напрямую зависят от количества людей, которым понравлюсь.
   Я как нищий, заглядываю в глаза чужих людей в надежде увидеть, что хоть что-то из себя представляю.  И что этим в себе взрастила? Только ложное самомнение, которое очень легко разрушить.
   Вся эта игра - просто прикрытие, привычный способ поддерживать хоть какое-то к себе хорошее отношение.

Однажды я спросила  у мамы: " Ты меня любишь?". Она помедлила, и ответила: " Чтобы любили, для этого нужно что-то сделать, заслужить".

   Это мне показалось несправедливым и унизительным. Еще она часто говорила, что не любит себя и из контекста было понятно, что любовь к себе - это эгоизм и что-то ненормально-аморальное.
И как на словах с этим не спорила, видимо впустила эти мысли в себя. И они стали искажать реальность и строить мою жизнь.
   Я долго не верила в то, что меня можно просто любить, да и сейчас не вполне уверена. Хотя в мойе жизни есть люди, которые меня любят, но я это как-то не особо ценю и одновременно боюсь, что рано или поздно это у них пройдет.
   Я ищу любовь на стороне, потому что ее нет во мне.
Или это внутренняя лень, мешающая проявлять о себе самой заботу каждый день.
Или это ложная подмена эгоистичной сосредоточенности на себе, которая в итоге не решает вопроса.
   Нельзя же нажать внутри кнопку " Я себя люблю" и всё поменяется. И чисто внешние проявления заботы о себе, не подкрепленные чем-то изнутри, оказываются самообманом и пустой тратой времени.
   У всех всё в прошлом было по-разному. И какие-то события нас сформировали или деформировали глубоко внутри. Но носить это всю жизнь с собой тяжело. Как быть? Переосмыслить, осознать? - для меня это просто слова, затертые в книгах и потерявшие смысл.
   Не представляю, как это глубинное в себе переделать. Воспринимаю это как часть своего характера, срослась с этими представлениями. Как от них отделиться (отделаться:) и не бороться.
   В голову приходит слово "нейтральность". На эту тему вспомнила метод Малики, правда, не очень понимаю, как это применить на себе. Или каждый должен сам изобрести свой метод очистки?

Luna

Комментариев нет:

Отправить комментарий