14 октября 2011 г.

Все о том же.Часть 3 "Злободневное"

Еще вчера все написанное ранее оказалось выказанным впустую, неправильным по существу, ведущим куда-то не туда. Нужно ли освящать проблему в той форме, в какой начала? И к чему эта многообещающая экскурсия? Многое уже пережито, отработано, пережжено и отпущено; жизнь меняется с каждой секундой и давно пытаешься брать с собой только позитив, проходя через негативы гладенько, без зацепочек, прокатываясь по ним как по скользкому льду и, соскакивать с них, сохраняя равновесие и уверенность. Но проблема же зацепила, и на занятиях многое не получается, и смотрю я на все это не тем взглядом и не через то место пропускаю, и подход к проблеме у меня методически совершенно неграмотный с точки зрения техник Тайцзи... Попробую все-таки осветить проблему под нужным углом, но все-таки используя свою уже выбранную мною ранее сюжетную линию. "Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет". Попробую сыграть на нужных клавишах созвучиями, дающими состояние УСПОКОЕНИЯ, попробую нейтрализовать диссонансы, вызванные воспоминаниями, гармонией НЕЙТРАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ, и опираться на устойчивые аккорды ВНУТРЕННЕГО СТЕРЖНЯ. Надеюсь, что в результате родится новая мелодия РАСТВОРЕНИЯ всех негативов или легчайшие воздушные пассажи ОСВОБОЖДЕНИЯ от проблем. 
     Сегодня берусь проработать одну тему сразу, еще до экскурсии, так сказать, "на берегу". Незадолго до темы страхов, навалилась моя давняя проблема: во мне активировалась программа саморазрушения и я опять стала курить. Мои многократные попытки бросить
это пагубное занятие увенчались 2-х месячным воздержанием этим летом (июль, август), и я уже готова была праздновать победу по этому поводу, тем более, что в качестве подкрепления я нашла для здоровья то, что искала давно: занятия Тай Цзи Цюань, прочистила организм, взяла курс на здоровое питание, раннее вставание, утренние прогулки , и, в общем стала вести здоровый образ жизни. Но в сентябре начались проверки "на вшивость" и провокации: то как-бы невзначай что-то шепнет на ушко: может покурить?
или мысль мол, всего одна сигарета в день, это не повредит здоровью, а ты ведь больше и не куришь, тем более все же можно компенсировать занятиями?
А давай проверим, что будет после сигареты: опять заболит в том месте или уже нет? сейчас ведь уже не болит? А если заболит, то сразу или только на утро, как это было не так давно и уже прошло? Вначале вопросы были тихие и редкие, я на них внимание даже не обращала, сбой произошел во время эмоционально-нестабильного состояния, и в какой-то момент я
постыдно сдалась... Дальше об этом продолжать не буду. Расскажу лучше как я попыталась сегодня  с этим поработать, используя методы Тайцзи. Сложно все это объяснить, но попробую. Я настроилась на проблему, на это свое гадкое и сладостное одновременно желание, попыталась мысленно вступить с ней (проблемой) в контакт, получила ответный импульс, приняла его (да, вот оно мое желание покурить, и оно тоже желает меня, моей энергии, моего здоровья. -Привет, давай пообщаемся?), затем я успокоилась.
Хорошо, что-же дальше? Расслабилась и приотпустила напряжение. Я почувствовала, что теперь мы как-то вместе, можем куда-то двигаться, и теперь я могу направить свою проблему туда, куда захочу и могу делать с ней все, что захочу, а она меня будет слушаться. Потанцевать с ней что-ли?... И тут вдруг заиграл в голове веселенький мотивчик, на частушку очень похожий. Он стал каким-то связующим звеном между нами. А знаете, почему именно в этом жанре была мелодия? Да наверное потому, что пришло ясное и какое-то отстраненное понимание того, что то, как осуществлялся процесс моего курения в последнее время, выглядит очень глупо, странно и правда очень КОМИЧНО и просто даже СМЕШНО. Представьте себе: Стоя в ванной комнате в очень неудобной позе на краю непосредственно самой ванной, опираясь на одну ногу, я курю. Выпуская дым из себя, я тянусь к вентиляционному отверстию, направляя выдыхаемую струю как можно точнее в указанном направлении, и очень опасаюсь , что останется какой-либо запах после этого моего преступного деяния, чтобы опять в очередной раз не оправдываться перед близкими. Каждый раз, практически каждый день, я делала это по какой-то важной для себя причине, или выискивала какой-либо оправдательный повод, чтобы вдохнуть и выдохнуть порцию гадкого дыма, от которого становилось противно во рту, ну и все такое прочее... А пепел я встряхивала в специальную крышечку, держа ее в руке поближе к вентиляции, а потом мыла и убирала в шкафчик.
Вот такой ежевечерний ритуал. Как вам эта сцена? Впечатляет? :-)))
Посмейтесь от души, можно до упада, я смеюсь вместе с вами. И ради этого очень сомнительного удовольствия я портила свое драгоценное здоровье. Теперь надо здоровье восстановить через это-же, т.е. обернуть негатив во благо, что-бы черпать из него энергию и подзаряжаться положительными эмоциями, смехом например. Частушечный мотив уже
есть (как результат взаимодействия с проблемой), слова или новая веселенькая мелодия могут родиться в любой момент при воспоминании обо всем этом, дополнительно заряжая если не меня, то других людей (тех, кто все это прочитал) положительным импульсом. (лучше-бы, конечно, и меня тоже. Сейчас по крайней мере это работает). Если кого-нибудь из вас пробьет на поэтическое творчество эта сцена из моей жизни, я  с удовольствием приму стихи как подарок и буду петь эту частушку во время очередного появления желания покурить, если оно еще будет приходить. Вот такое смехоочищение или смехоосвобождение
получилось. У меня же такое странное состояние сейчас, будто проблема все еще есть, но я спокойна: она рядом со мной, но уже не во мне. И я могу посмотреть на нее с разных сторон, покрутить, приблизить или отдалить от себя. В общем, держать ее на расстоянии. 

      Хочу сказать, что когда процесс завершился, я получила ответ в виде чистых прохладных энергий космоса, это дало мне уверенность, что я все сделала правильно. Посмотрим. Я  делала это в первый раз... 

Феникс

Комментариев нет:

Отправить комментарий