10 октября 2011 г.

"В подвалах собственной души" Часть2." Углубление в проблему".

    Итак, написав 1 часть, почувствовала некое облегчение. Может и не надо писать продолжение? Вроде как отпустило что-то тягостное, неприятное. Опять же: омылась слезами, прочистила этим чего-то там и дальше можно шагать по жизни вперед и с песней, с улыбкой на устах, как ни в чем не бывало...СТОП!!! Это уже было с тобой много раз. И очень похоже на бег по одному и тому же кругу. Просто надеваешь новые очки и как бы все становится новым, необычным и даже красивым ( в новых-то очках ). А на самом-то деле ходишь или даже топчешься вокруг одной и той же проблемы, и не видишь ее в упор, пока тебя в очередной раз не ткнут носом туда же. Но если и обоняние отказывается воспринимать действительность, тогда жди наказания: отбросит на порядок ниже и опять будешь карабкаться и доказывать, что достойна лучшего. Что же, не буду испытывать терпение высших сил и буду разбираться в проблеме СТРАХОВ дальше. Ловлю себя на мысли, что даже в 1 ч. была скрытая попытка завуалировать, прикрыть ИСТИННОЕ содержание своих ощущений, когда я писала про ТО, что было за дверью сомнений, куда я пыталась проникнуть, ТО, что нахлынуло и накрыло с головой. На самом деле стало гадко и противно, как будто-бы поналипла всякая мерзость, облипила слизью, обвила липкой паутиной, стала скручивать и сжимать так, что дышать невозможно и не знаешь, как из этого выбраться. При этом ощущаешь, что все это живое, извивается, заползает в тебя и выползает, корчится вместе с тобой, и... самое страшное и жуткое возникает тогда, когда приходит ОСОЗНАНИЕ, что все это ТВОЕ, ТОБОЮ СОЗДАННОЕ и является твоей НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ, частью твоей ДУШИ. Опять внутренне кричу и плачу... Но как же так? ПОЧЕМУ? ЗА ЧТО? Как вообще со мной это могло произойти? Как во мне могло это все появиться, жить, где оно все пряталось до сих пор, чем питалось, и почему я этого до сих пор не замечала или не хотела увидеть? Ведь я такая "белая и пушистая", такая правильная во всех отношениях, и т.д. и т.п. Или мне так только кажется? Сниму-ка эти свои "долбанные" очки и попробую все-таки разобраться как могу сама с собой. А если и вам интересно, то могу предложить вам "Увлекательную Экскурсию по внутренностям и среде обитания моей души" в качестве туристов-наблюдателей. Я же буду выполнять роль гида-патологоанатома-инспектора и чистильщика в одном лице. Работенка предстоит не из легких, поэтому от помощи не откажусь. Ах! Это опять слабинка "беззащитной" женщины. Конечно, ЭКЗЕКУЦИЮ надо проводить самой. ( Конец второй части.)                                                                                                                                                                                       P.S. Опять не добралась до сути ( все-таки боюсь наверное, но уже меньше). Но в тему углубилась, не так ли? ....А вы можете записаться на экскурсию, хотя количество мест не ограничено.

 Феникс

1 комментарий:

  1. Да...прочитал я вашу вторую часть и не нашел 10 различий от первой части. Однако, я обнаружил большое количество лапши на ушах. Не податите ли вилку, чтобы я её мог снять? Под вилкой я подразумеваю суть. Что же вы всё-таки пытаетесь сказать?

    ОтветитьУдалить