24 апреля 2012 г.

Психоголод

 
Отчего у меня жор после Индии? Вообще-то он у меня всегда начинается зимой и еще когда неинтересно жить. Голод явно не физический, он вообще как-то мимо организма. Кажется, стараюсь компенсировать физически неприятные ощущения физически приятными (едой). Должно лечиться наблюдением, как все у нас. Начинаю.

Это я написала месяц назад. Что сейчас? Жор прошел. Но хвастаться нечем, т.к. я в этом не участвовала, по крайней мере, не участвовала осознанно. Просто обострилась язва и проблема решилась сама собой. И вдруг подумалось, что так происходит уже давно, лет 20 точно.

То есть схема такая: я погружаюсь в этот психоголод как в болото и не могу из него выбраться, пока не бросит кто-нибудь палку. И тогда вылезаю, и жизнь снова в красках, до следующего раза. В роли такой палки бывали: новая работа, вождение, курение, теперь вот язва. На вопрос «кто бросает эти палки?» отвечаю - «я неосознанное». Осознанное бы не закурило и повторно язву себе не наколдовало

И почему эта палка периодически теряется? Потому что ненастоящая. А какая настоящая? Черт ее знает. Хочу найти. Получается, придется копаться в себе. Это очень страшно: а вдруг там, внутри – пустота (см. предыдущий пост про точку). Ну что ж поделаешь, придется.

Кажется, рассуждения вернули меня к первому абзацу: «Должно лечиться наблюдением, как все у нас. Начинаю». )))

Добрая гора

Комментариев нет:

Отправить комментарий