22 апреля 2012 г.

Точка


Для меня точка - всегда хаос: мысли меняются как на быстрой перемотке или, наоборот, одна мысль закольцовывается и думается на разные лады. И так с августа, то бишь 8 месяцев с гаком. Только однажды, пару месяцев назад, когда вдруг удалось успокоиться и внутренне остановиться, почувствовала, как внутри образовался ровный воздушный столб от макушки до пяток. Он был недолго. С тех пор ничего захватывающего не произошло, и все же точка для меня изменилась: в начале и в конце стояния я теперь могу на ней сосредоточиться. И еще в месте, где точка, появилось настоящее физическое ощущение тяжести, она ощущается как сгусток.

Благодаря точке постепенно вырабатывается привычка одергивать себя, когда несет не в ту степь, и это очень помогает в работе. Раньше я легко отвлекалась на посторонние дела только потому, что они попали в поле моего зрения, и в итоге наступала ночь, а я все доделывала нужное дело, начатое еще утром. Или вообще не могла к нему приступить, пока все не уйдут из офиса и не наступит тишина. Забавно, что я этого даже не понимала.

Буду признательна, если кто-нибудь поделится своим «точечным» опытом. Хочется понять, для всех ли это так же трудно – стоять на точке. И еще - что чувствуют другие винтайцы, ведь мы вместе молча стоим в темном зале целый час.

Добрая гора

Забыла сказать почему так долго точка от меня ускользает: страшно лезть в себя. Все кажется, там сидит одинокий монстр, типа минотавра или слизняка, например.

Комментариев нет:

Отправить комментарий