9 мая 2012 г.

07.04.12

Сегодня на занятии конкретно пробрало и показало , что прорыва и плавания никакого не будет, если оставить все как есть: просто добросовестно ходить на занятия, дома повторять пройденное, не более того. В общем делать все как всегда: накапливать знания, совершенствовать умения, особо не углубляясь и не напрягаясь. Тогда возможно и научишься плескаться и плавать возле берега, но в дальнее плавание не попадешь. Да и не возьмет тебя никто. И замечаешь, что все начинает указывать на несоответствие твоих желаний и действий ( это и фокусы со временем, неудовлетворенность собой и тяжесть внутри , и понимание несовпадения своих представлений о собственном развитии с тем, что происходит на занятии). Но  все-таки помощь приходит, если есть намерение...
.После последнего занятия пришло понимание, что сегодня произошло что-то важное, что наконец-то шевельнулось и откликнулось внутри  что-то глубинное и истинное,  к чему все время обращается и взывает наш инструктор Илья, твое природное и родное, тот маленький беззащитный ребенок , который вдруг пробудился внутри тебя. И посмотрел на этот мир твоими глазами. И видение твое  поменялось . И отношение к некоторым вещам тоже поменялось. Прочувствовалось и ощутилось то, что раньше казалось несущественным, как взрослому кажетутся несущественными  и неважными проблемы детей.  По-новому увиделось то, что происходит на занятиях. И в себе в связи с этим увидела то, отчего стало как-то неуютно и неловко. И в то-же время стало легче от того, что мое восприятие всего  стало более чистое и детское. Дополнительным толчком к этому пробуждению возможно стало мое падение в конце занятия. Я упала на коленки и проехалась по земле. Сильная боль вызвала ассоциацию и воспоминание из детства, когда я сильно расшибла себе колени. Текла кровь, было очень больно и обидно. Участие приняли какие-то незнакомые люди, привели меня домой.Дальше--все размыто. Кажется мама в это время стирала и не проявила должного внимания к моей проблеме. Мне несколько раз потом снился сон, в котором повторялась ситуация этого падения, но  на пороге дома сон обрывался. Наверное подсознанию хотелось дать возможность найти в той ситуации то, что не дополучила: внимания, материнской ласки и  любви... Еще раз пережив эту ситуацию сегодня, я, возможно, заполнила эту пустоту и   вернула что-то из утраченного тогда ...                                                                                                                                                                                                                                                                                           Все мне указывает на то, что пора уже возвращаться к  заброшенной мною теме экскурсии под названием :" В подвалах собственной души". Это и есть тот груз, от которого необходимо избавиться в первую очередь. И первое, куда я вас поведу, будет комната моих детских воспоминаний и страхов. 

Феникс

Комментариев нет:

Отправить комментарий