12 мая 2012 г.


Когда дома случилась эта неприятность, и когда я услышала об этом, меня сразу пригвоздило к точке. Я даже ничего не успела почувствовать или подумать. Кажется, что эта новость попала прямиком в точку, минуя голову.
Возникло это ощущение, когда всё уравновешивается: все ощущения и круги кровообращения. Идентичное ощущение, его нельзя ни с чем перепутать. И оттуда я «видела» 3 варианта, как бы я могла отреагировать на новость. Меня это даже озадачило, потому что я не знала, что я чувствую, всё было ровно. У меня появилось дополнительное время, за которое я могу сделать выбор, ну или не сделать. Я могла выбрать погружение в пучину беспокойства и тревоги со всеми вытекающими, или же остаться равнодушной, сказать, что да, такое случается, это жизнь и т.д., будто это меня и не касается, что-то вроде побега от реальности, пребывание в прострации. И третий вариант: остаться в этом уравновешенном состоянии. Как? Хм… это происходит само собой, если ты не мешаешь, если не смещаешься в один из вариантов, если нет никакого усилия со стороны головы, думания т.е.. Такое состояние бывает с утра, когда только-только проснулся и ещё не успел ни о чем подумать. Ты просто проснулся.
Наверное, я даже не совсем точно выразилась. Выбора у меня было 2, потому что это состояние – не ещё один вариант, а это точка, ИЗ которой делается выбор. И я хотела бы уточнить ещё один момент: это не точка даже, как обычно её понимают. Это скорее лужа, но и это неверно. Это состояние. Может быть, это то, что находится внутри точки, её начинка.

Малика

Комментариев нет:

Отправить комментарий