24 июня 2013 г.

Вообще говоря, решение пришло ещё до отъезда в отпуск. Но, раз уж у меня было время всё еще раз обдумать, я обдумала, но ничего не изменилось.
Это решение пришло внезапно, и было совершенно... не терпящим возражений. Любые "а вдруг..." и "ну, может всё-таки..." оно разрубало на мелкие кусочки, стирало в пыль.
Такого момента я ждала: когда решение придёт само и будет однозначным и бесповоротным. Чтобы оно было таким же, как и в самый первый день, когда я совершенно точно поняла, что я попала куда нужно, и что я останусь надолго. Эта мысль была несгибаемой, непоколебимой, в огне не горящей, в воде не тонущей, и вообще никак не уничтожимой. Вот и эта мысль, которая посетила меня перед самым отпуском, несет в себе именно такие качества. Ничего другого не может быть.
Возможно, я ошибаюсь, но всё складывается таким образом, и происходит в одно и то же время… что я понимаю это как предоставление мне выбора: занятия или личная жизнь. Может, это и можно сочетать, (хотя, я в это слабо верю, потому что когда ныряешь глубоко, то ныряешь весь целиком), но у меня пока не получается. В этот раз я не хочу, да и не понимаю, зачем, продираться сквозь создавшиеся условия. Не хочу ничего доказывать. Могу только поблагодарить за всё, что мне было дано, и за то, что было показано, что личная жизнь для меня важнее (а ведь изначально я думала иначе)... хотя, важнее занятий, но не СИЯЮЩЕЙ ИСТИНЫ, или как это назвать... Помнится, что для женщины главное – найти любовь и сохранить истину.
Мне показали, что я созрела и обрела опору в себе, а не в авторитете. Делать этот шаг не страшно, потому что я ничего не теряю, всё уже давно есть во мне самой, просто, наконец, создались такие условия, где я недвусмысленно могу это увидеть и понять. В общем, у нас теперь разные дороги..
Почему я решила написать? Написанное можно прочесть несколько раз.

Малика

Комментариев нет:

Отправить комментарий